В рамках деловой программы выставки «Открытый склад. Мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуары» будут обсуждаться следующие вопросы:
• Планирование и управление ассортиментной матрицей. Сезонные закупки.
• Увеличение продаж через оформление: вывески, витрины, мерчандайзинг.
• Персонал: как не отпустить клиента без покупки?
• Финансирование бизнеса на маркетплейсах. Где брать деньги?
• Эффективная оптимизация всех процессов при продажах через маркетплейсы.
• Ценообразование, финансовое прогнозирование и безубыточные скидки.
• Технологичный магазин.
• Внедрение и работа с системой маркировки одежды. Проблемы и пути их решения.
• Контрактное производство. Юридические аспекты и безопасность. Как минимизировать риски?
• Финграмотность селлера: кассовые разрывы, падение маржинальности, нехватка оборотных средств.
• Товар, нюансы: затоваренность склада, потеря актуальности, брак и возвраты.
• Новые форматы и стратегии для запуска рекламы товаров на маркетплейсах.
• Логистика и ранжирование: почему это важно.